КАК ДОБРАТЬСЯ

Из аэропорта Чампино У терминала Прилет Вас будут дожидаться несколько автобусных компаний, которые доставят Вас к вокзалу Термини в центре города. Билеты можно приобрести на месте и, вопреки совету экипажа самолета, не стоит покупать их на борту. Автобусы Terravision, которые связаны с авиакомпаниями, как правило, самые дорогие и самые медленные.

Из аэропорта Фьюмичино Экспресс Леонардо ходит примерно каждые полчаса и идет прямо до специальной платформы, находящейся на вокзале Термини. Если Вы хотите сэкономить деньги на билетах на поезд, Вы также можете воспользоваться региональными поездами.

От станции Термини Вам нужно выйти из станции на улицу Виа Марсала (если вы доехали на автобусе из аэропорта Чампино. вы будете уже на Виа Марсала). Перейдите дорогу и пройдите один квартал по Via Magenta, затем поверните налево. Отель Milani Rome находится в доме номер 12 по правую руку. Если вы дошли до большой площади с газоном в центре, вы зашли слишком далеко.

НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

РАССТОЯНИЕ И ВРЕМЯ ПЕШКОМ:

  • Вокзал Термини - 100 м - 2 минуты
  • Базилика Санта-Мария-Маджоре - 700 м - 15 минут
  • Фонтан Треви - 1,5 км - 25 минут
  • Колизей - 2 км - 30 минут
  • Римский Форум - 2 км - 30 минут

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Есть множество преимуществ, которые Вы получите, остановившись в самом центре Рима на время вашего отдыха, а будучи так близко к Термини, Вы еще и будете иметь фантастически удобный доступ к любой части города. Кроме того, Термини обеспечивает прямое сообщение с обоими аэропортами города, что сократит хлопоты по передвижению с багажом до минимума.

ТРАНСФЕР

Трансфер в аэропорт отеля Milani Rome Наш водитель будет рад встретить Вас в аэропорту за небольшую доплату - сообщите нам о необходимости встретить Вас при бронировании онлайн.

HOW TO GET HERE

From Ciampino Airport Outside the Arrivals building several coach services await to take you to Termini in the city centre. Tickets can be bought on the ground and, contrary to the advice of your cabin crew, are not cheaper if you buy them on the plane. Terravision, who are affiliated with the airlines, tend to be the most expensive and have the longest lines.

From Fiumicino Airport The Leonardo Express train runs roughly every half hour and goes direct to a special platform about half a mile up the tracks at Termini Station. To save money on the train tickets however, you can also take the non-express regional train.

From Termini Station Exit the station on Via Marsala (if you took a coach from Ciampino Airport you’ll already be on Via Marsala). Cross the road and walk one block to Via Magenta and then turn left. Hotel Milani Rome is at number 12 on the right. If you come to a large Piazza with grass in the centre, you’ve gone too far.

OUR LOCATION

DISTANCES AND WALKING TIMES

  • Termini Station - 100m - 2 minutes
  • Basilica Santa Maria Maggiore - 700m - 15 minutes
  • Trevi Fountain - 1.5 km - 25 minutes
  • Colosseum - 2 km - 30 minutes
  • Roman Forum - 2 km - 30 minutes

LOCATION

There are many advantages to be had from staying in the very centre of Rome during your holiday, but being so close to Termini you’ll not only have fantastic access to any part of the city, you’ll also find it extremely convenient to get back to. in addition, Termini offers direct links to both the city’s airports, reducing the hassle of getting around with your luggage to a minimum.

TRANSFERS

Hotel Milani Rome Airport Transfer Service - Have our driver meet you at Arrivals for a truly competitive rate - enquire when you book online.

Advice on Taxis - Taxi drivers in Rome are not to be trusted and should be avoided whenever possible - especially at the airports.