УСЛУГИ

Один из немногих бюджетный отелей в Риме, имеющих конференц-залы, наш недорогой и элегантный отель в самом центре города не только гордится своим расположением, но и предлагает услуги консьержа, который позаботится о всевозможных развлечениях после успешной презентации или конференции. В непосредственной близости от отеля Milani находятся самые оригинальные и, вместе с тем, недорогие кафе, бары и рестораны Рима - см. наш раздел Окружающая Территория для получения более подробной информации.

Также мы можем организовать для Вас трансфер из аэропорта за небольшую доплату - просто дате нам об этом знать при бронировании номера, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей. Наши Полезные ссылки также предлагает полезные ресурсы, которые помогут Вам в организации поездки.

Номера в 3-звездочном отеле Milani со вкусом оформлены и станут для Вас приятным и комфортным местом для отдыха в центре города из всех возможных при бронировании онлайн на этом сайте. Вам будут не только гарантированы лучшие цены из доступных, но и предложены наши специальные предложения и акции, которыми смогут воспользоваться те, кто клиенты, которые имеют дело непосредственно с нами.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

РАССТОЯНИЕ И ВРЕМЯ ПЕШКОМ:

  • Вокзал Термини - 100 м - 2 минуты
  • Базилика Санта-Мария-Маджоре - 700 м - 15 минут
  • Фонтан Треви - 1,5 км - 25 минут
  • Колизей - 2 км - 30 минут
  • Римский Форум - 2 км - 30 минут

БЮДЖЕТНЫЙ ОТЕЛЬ В РИМЕ

Отель Milani Rome недалеко от вокзала Термини в центре Рима, идет на шаг впереди других недорогих гостиниц в этом районе, предлагая широкий спектр услуг и оборудования, что обеспечит Вам прекрасный отдых здесь, в вечном городе, вне зависимости от цели Вашей поездки.

ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ

  • Конференц-зал
  • Завтрак "Шведский стол" включен в стоимость проживания
  • Консьерж
  • Бар отеля
  • Трансфер в Аэропорт
  • Беспроводной Интернет
  • Интернет-центр
  • 75 номеров

SERVICES

One of the few budget hotels in Rome to offer meeting facilities, our modestly priced yet elegantly appointed city centre hotel not only puts you in the heart of the city, but after a successful presentation or training session offers an informed concierge service to take care of the after-work entertainment plans. The immediate surroundings of the Hotel Milani offers some of Rome’s most authentic and value for money places to eat and drink - see our Surrounding Areas page for more details.

Airport transfers can be arranged at a very competitive rate too - simply enquire when you book online and we’ll contact you to arrange the details. Our Useful Links page also offers a helpful resource for making your travel arrangements.

Rooms at the 3 star Rome Hotel Milani are charmingly decorated and offer a pleasant and comfortable resting place in the heart of the city all at great low internet rates when you book online here on this site. You’ll not only be guaranteed the best available rates but also be able to take advantage of the regular special offers and promotions available to customers who deal directly with us.

OUR LOCATION

DISTANCES AND WALKING TIMES

  • Termini Station - 100m - 2 minutes
  • Basilica Santa Maria Maggiore - 700m - 15 minutes
  • Trevi Fountain - 1.5 km - 25 minutes
  • Colosseum - 2 km - 30 minutes
  • Roman Forum - 2 km - 30 minutes

BUDGET HOTEL ROME

Hotel Milani by Termini Station in the centre of Rome is a step ahead of the other budget hotels in the area by offering a plentiful array of services and facilities to ensure your stay here in the eternal city goes smoothly and without a hitch whether you’re visiting for business or pleasure.

HOTEL FEATURES

  • Meeting Room
  • Buffet Breakfast Included
  • Concierge
  • Hotel Bar
  • Airport Transfers
  • Wireless Internet
  • Internet Point
  • 75 Rooms